GoodLifer

Блог программиста

Путешествие а Абхазию

Неделя выдалась производительной – нанял сотрудников, сделал презентацию для инвесторов, съездил в Абхазию, отдохнул полтора дня и много времени провёл за анализом конкурентов.

Ездили в поселение на горе на 1500 метров, а на следующий день заехали на 2100 и прогулялись до 2500 метров.

На шашлыках в поселении Гюзле
Близко к вершине горы Арабика

Шаблоны сайтов

Занимался продвижением своего сайта шаблонов, составлял большой список мест для размещения своих ссылок и добавил несколько новых страниц на сайт для экспериментов по SEO.

Мест для размещения ссылок оказалось очень много – это различные сообщества дизайнеров, программистов, разработчиков и владельцев сайтов.

Даже при найме отдельного сотрудника, площадок для размещения хватит на несколько месяцев активной работы.

Уже вторую неделю подбирал дизайнеров, пересмотрел полторы сотни портфолио и договорился с тремя дизайнерами на испытательный срок. Двое уже приступили к работе, одна даже показала первый вариант работы – еще не то, что нужно, но лед тронулся.

Англоязычный рынок

Основная сложность работы на англоязычном рынке – это большая задержка влияния результатов твоей работы на результат в позициях и трафике сайта. То есть ссылки начинают набирать силу только через несколько месяцев, а полную силу выдают через полгода.

Аналогично с текстами – добавление новых страниц и их индексация не приводит к мгновенному топу даже по очень слабым запросам без конкуренции.

Поэтому стратегия работы сводится к тому, что нужно составить план, понимать, что необходимо делать, и просто работать неделя за неделей, месяц за месяцем.

Анализ конкурентов

Несколько дней провел в анализе конкурентов на ahrefs, пока лимиты не закончились.

В первую очередь меня интересовала конкуренция по шаблонам, во вторую очередь конкуренция по английскому блогу, а в третью очередь присматривался к новой для себя нише домашних животных.

На западе – это очень популярная тема и в ней много денег.  Я изучил основных игроков, их действия и методы развития.

Когда глубоко анализируешь конкурентов, находишь много интересных закономерностей, а также новые интересные стратегии.

Например один из крупнейших конкурентов по шаблонам сайтов является спонсором многих бесплатных программ и технологий со старыми авторитетными сайтами. За спонсорство эти сайты ставят на него ссылку со своих главных страниц.

Стоимость этих ссылок очень велика – на нескольких найденных мною сайтах они стоят от 1800 до 4000 долларов в месяц или за полгода. А на одном годовое спонсорство стоит 10000 долларов.

С какими ссылками придется бороться либо количеством, что весьма сложно, так как менее качественные ссылки значительно слабее. На одну крутую ссылку с главной страницы нужно 10.000 менее крутых ссылок с внутренних страниц или несколько десятков менее крутых главных страниц. Это непропорционально больше работы.

Второй способ конкуренции заключается в более умных методах поиска более жирных сайтов и каком-либо бартере с ними.

Третий метод заключается в превосходстве конкурента по текстам на сайте, статьям, инфографике и видео. То есть в пользовательской ценности – мы просто повышаем пользу для посетителей сайта по сравнению с нашим конкурентом. Это отражается в поведенческих факторах на сайте, и поисковики дают нам более высокие позиции.

У моего сайта авторитетность некоторая накопилась, но количество ключевых фраз оставляет желать лучшего из-за отсутствия контента на сайте.

Обновление шаблонов

На этой неделе вышла крупное обновление у одного из плагинов которые входят в состав наших шаблонов из-за этого у нас и у большинства игроков на рынке возникли проблемы с совместимостью. В итоге несколько дней мы их решали их и помогали клиентам, которые зачем-то сами обновились, сломав этим свои сайты.

Презентация для инвесторов

Это самое важное дело на этой неделе! Почти 3 дня ушло на создание презентации для инвесторов с полноценным анализом и расчетами себестоимости команды и выхода на рынок.

Полную версию презентации сделал на русском языке, переведу её на английский, а также сделаю краткую версию на русском для российских инкубаторов.

Ещё не искал, не знаю есть ли сервис для отправки презентации сразу во все инкубаторы и венчурные инвестиционные фонды.  Если такого нет придётся отправлять ручками. Это пару дней работы точно займет.

Это основная задача на следующую неделю. Необходимо получить денег, чтобы расти. На свои средства рост не такой быстрый, как хочется и приходится много распыляться на разные второстепенные задачи.

Задавайте свои вопросы в комментариях, делитесь записью в соцсетях и до следующего отчета!

Блог программиста

Подпишись на обновления!

Scroll to top